Что делать если ребенок заболел перед вылетом?

На дворе лето, а значит и пик туристического сезона. Жители нашего города бронируют отели, покупают билеты на южные направления и ждут долгожданного отпуска. Однако в жизни не все складывается так как мы планируем, например, из-за болезни ребенка или другого родственника могут резко поменяться планы всей семьи.

С подобной ситуацией столкнулась жительница Брянска, купившая билеты на самолет в Крым в известной авиакомпании «Якутия», однако из-за неожиданной болезни ребенка вся семья не смогла отправиться в свое путешествие.

Что делать в подобной ситуации? Правильный ответ, конечно же отказаться от вылета и требовать возврата стоимости билетов, ведь согласно п. 2 ст. 103 Воздушного Кодекса РФ в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Значит, что имея на руках соответствующий медицинский документ следует незамедлительно до вылета обратиться к авиа перевозчику, с претензией, где описать сложившуюся ситуацию, приложить справку врача о том, что перелет невозможен из-за состояния здоровья, а так же документы подтверждающие родственные связи и потребовать возврата денежных средств за билеты. Претензию рекомендуем выслать как электронной так и обычной почтой.

Данные действия были выполнены и нашим потребителем, однако, денежные средства авиакомпания возвращать отказалась. В связи с чем, мы обратились в ее интересах в суд, где мировым судьей Советского района действия авиакомпании были признаны незаконными, а в пользу потребителя были взысканы, стоимость билетов, моральный вред, а так же иные положенные по закону выплаты. В настоящий момент решение суда полностью исполнено.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100