На днях мировой судья Советского района рассмотрел интересное дело по нашему иску в интересах потребителя.
Фабула дела такова:
Молодая жительница нашего города в 2014 году в крупном магазине электроники приобрела холодильник, гарантийный срок на который был установлен изготовителем в 12 месяцев. При этом на первой странице гарантийного талона, прилагавшегося к товару ярко красовалась надпись, «гарантия на компрессор 12 лет».
По прошествии нескольких лет, холодильник полностью вышел из строя.
При обращении на горячую линию изготовителя, потребителю ничего пояснить не смогли, порекомендовав обратиться в авторизованный сервисный центр. Что и было сделано, на дом выехал мастер, который произвел фотосъемку, составил акт и в дальнейшем пропал.
Обратившись за ремонтом в магазин, потребителю в его проведении было отказано, с примерной мотивировкой «срок основной гарантии истек, а то что написано на гарантийном талоне, значения не имеет».
Не согласившись с данной ситуацией мы обратились с иском в суд, где нам удалось доказать как факт нарушения прав потребителя, так и наличие недостатка компрессора. В связи с чем, было вынесено решение в нашу пользу, потребитель смог вернуть продавцу неисправную технику и получить за нее денежные средства.
В связи с чем, просим всех потребителей внимательно изучать информацию предоставляемую вам при покупке товара, в дальнейшем она может помочь вам на практике реализовать свои права. А если вам что-то в ней не понятно, вы всегда можете обратиться в наше общество за соответствующей консультацией.