Возможность перехода от одного оператора мобильной связи к другому с сохранением своего номера телефона имеется у российских потребитель с конца 2013 года, однако на практике реализовать данную возможность не так-то и просто. По оценке Центрального научно-исследовательского института связи операторами удовлетворяется только половина таких заявок от абонентов.
Актуальна данная проблема и для жителей Брянска, например, на этой неделе к нам обращался потребитель, которому пришлось написать не одно, а целых пять заявлений оператору, чтобы его «отпустили из мобильного рабства», решающей стала только письменная жалоба руководству компании, а общий срок перехода занял месяц.
При этом сама процедура довольно четко прописана в Постановлении Правительства РФ от 9.12.2014 г. №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи». Обязательными условиями для переноса, является отсутствие задолженности за услуги связи, переход возможен в пределах региона приобретения сим карты, срок перехода составляется не менее 8 дней, а плата за услугу не может превышать 100 рублей.
По опыту потребителей обращавшихся в нашу организацию, самыми распространенными причинами для отказа были:
ошибки в документах, например, не соответствия в сведениях предоставляемых абонентом при переходе и содержащихся в изначально оформленном договоре связи,
либо возникавшая не понятно откуда задолженность за услуги связи.
Уважаемые потребители, если вы видите, что ваше заявление на смену номера не рассматривается, либо вам безосновательно отказывают в переходе, необходимо оформить оператору письменную претензию, отказ в удовлетворении которой, даст вам возможность обратиться с жалобой в соответствующие государственные органы.
А в случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда можете обратиться в нашу организацию.