Подменили товар, что делать?

Интересные случаи стали происходить с одним из больших магазинов по продаже бытовой техники.

В своих обращениях покупатели указывали на то, что приобретая бытовую технику и электронику, им был продемонстрирован товар находящийся в торговом зале, при этом им навязывались услуги по его установке, подключению. Когда потребитель отказывался от таких услуг, и совершал оплату, доставив товар к месту своего жительства и подключив его обнаруживались всевозможные недостатки, которых ранее не было при осмотре товара в магазине. Характер недостатков был эксплуатационный, что затрудняет доказывание причины его возникновения в суде.

Другими словами, происходила подмена одного товара, на другой, не исправный. Такое стало возможно благодаря тому, что после осмотра товара, и до его получения на складе магазина, покупатель не контролировал предпродажную подготовку (упаковку), поскольку занимался вопросами его оплаты, и оформлением других документов.

Мы бы не стали обращать на это внимание, поскольку потребитель в процессе транспортировки мог и сам неосторожно повредить товар, однако учитывая, что стоимость товаров значительна, и таких фактов становится больше, мы начинаем склоняться к версии о подмене товара.

Со своей стороны просим потребителей учитывать данные обстоятельства, и быть предельно внимательными.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100