В интересную ситуацию попала жительница Брянской области в связи с турпоездкой со своей семьей на море летом этого года.
В последний день отдыха, потребительница решила пройти онлайн регистрацию на обратный авиарейс, однако сайт авиакомпании это сделать не позволял, при этом у других отдыхающих проблем с регистрацией не возникло. Горячая линия туроператора не работала, а на линии авиакомпании сообщили, что ни потребителя, ни ее несовершеннолетних детей в списке пассажиров на рейс нет, улететь домой они не смогут, так как их просто не пустят в самолет. Турагент находящийся в Брянске, так же помочь ничем не смог.
Так как проводить ночь с детьми на улице туристам не хотелось, было принято решение возвращаться домой на поезде.
Прибыв в Брянск, потребительница подала претензии турагенту и туроператору, однако они остались без ответа, и обратилась в наше общество защиты прав потребителей.
Мы же в свою очередь обратились с иском в суд. Состоялось восемь достаточно напряженных судебных заседаний, суд по собственной, а также нашей инициативе сделал, множество запросов, чтобы добиться у туроператора и авикомпании тот самый список пассажиров. Ответы на запросы приходили противоречивые, позиция ответчика сводилось, к тому, что наша потребительница, сама по собственной инициативе не явилась на рейс, а все услуги были оказаны качественно. Допрашивались свидетели, изучались все новые и новые документы.
Сегодня исковые требования БООО «Защита прав потребителей» были удовлетворены, в пользу клиента были взысканы расходы, а так же денежная компенсация. Наименование туроператора мы пока не раскрываем, так как решение не вступило в законную силу.
Алена,
23 Март 2021 @ 10:50Ужасная ситуация, представляю каково это оказаться одной с детками, когда тебя отовсюду выгоняют. К таким компаниям нужно применять самые жёсткие меры!!