Споры связанные с мобильными телефонами

Существенный объем работы нашего общества защиты прав потребителей приходится на помощь в возврате денежных средств за некачественные мобильные телефоны, планшетные компьютеры, ноутбуки и т.д. Можем с уверенностью сказать, что от брака не застрахованы владельцы как дорогих, так и бюджетных устройств, начиная от топовых Samsung и iPhone, заканчивая недорогими китайскими брендами, так же как нет какого-то одного магазина в котором техника не ломается. Количество судов с тем или иным магазином электроники скорее соотносится с количеством этих магазинов в городе.

Современные мобильные телефоны относятся категории технически сложных товаров, а значит вернуть за них деньги можно в течение 15 дней с даты покупки при обнаружении недостатков. Если же недостатки впервые возникли после 15 дней, телефон придется сдать в ремонт, не все потребители рады слышать от нас эту информацию, но это Закон.

Право отказаться от товара в дальнейшем может возникнуть при нарушении сроков ремонта (не более 45 дней) и при выявлении недостатков повторно после ремонта. В данном случае в магазин необходимо подать претензию.

Распространенными причинами отказа в возврате денег могут стать: отсутствие недостатков в товаре по мнению магазина, либо недостатки есть, но магазин считает, что в их возникновении виноват сам потребитель, бывали случаи когда сотрудники магазина просто теряли претензии потребителя и соответственно отказывали в возврате денег.

Как бы то ни было, каждая ситуация является уникальной, и если на некоторые можно найти хорошие советы в интернете, то для решения всех остальных вопросов, необходимо обращаться в организации, которые на решении именно таких вопросов и специализируются. В нашей организации вы всегда сможете получить необходимую бесплатную консультацию и соответствующую помощь.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100