Вчера мировым судьей г. Брянска было рассмотрено еще одно интересное дело по иску нашего общества защиты прав потребителей к ООО «Сеть Связной». Фабула дела такова: потребительница, жительница г. Брянска, приобрела своим детям в подарок на новый год два планшетных компьютера, которые через несколько дней вышли из строя.
Отдала их ремонт, по результатам которого один был планшет был отремонтирован, а второй заменен, однако радость от использования устройств снова была не долгой, планшеты опять проработали лишь несколько дней. Снова обращение в магазин, где потребительнице посоветовали сделать проверку качества в авторизованном сервисном центре.
Сделано, на руках два акта о наличии в товарах недостатков, снова обращение в Связной, но уже с требованием возврата денежных средств. Получаем ответ, магазин просит передать товар на новую проверку, добросовестно возвращаем товар продавцу. По прошествии нескольких недель получаем один отремонтированный планшет (произведена смена программного обеспечения), судьба второго остается неизвестной.
Обращаемся в суд. В суде ответчик признает необходимость возврата денежных средств за один из планшетов, при этом выставляет нашу потребительницу не в лучшем свете, говоря, что она сама не приходит за деньгами, т.е. злоупотребляет своими правами. Мы же в свою очередь, обращаем внимание суда на то, что ни одного доказательства, подтверждающего такое приглашение не имеется. В отношении второго планшета, доказываем, что смена программного обеспечения в данной ситуации является ремонтом, а следовательно, потребитель имеет право на возврат денег. Исковые требования удовлетворены.
Теперь нам остается дождаться вступления решения суда в законную силу.
Уважаемые потребители, если вы столкнулись с невозможностью возврата денежных средств за телефон, планшет, компьютер или иной товар, вы всегда можете обратиться в наше организацию, как лично, так и по телефону горячей линии по защите прав потребителей: 606-123.