Снова об обманах в автосалонах

Наша организация по защите прав потребителей продолжает оказывать помощь потребителям обманутым в автосалонах. Мы уже неоднократно писали о таких случаях, это и доп оборудование к автомобилям от которого нельзя отказаться, и возможные дефекты в бывших в употреблении автомобилей, которые всячески скрываются до подписания акта приема передачи, введение в заблуждение относительно цены товара, и наверно наиболее распространенное, ненужные дополнительные услуги (опционы, помощь на дороге, юридические, страховые, медицинские, электронные книги и т.д.).

Наша первоочередная задача как юристов, добиться вынесения решения в пользу обратившегося к нам потребителя. Второй этап это добиться исполнения этого решения. К сожалению второй этап, часто бывает сложнее первого. Если в рамках состязательного судебного процесса нам удается пробиться через все юридические уловки и манипуляции юристов автофирм и доказать факт нарушение прав потребителя. То получение денег в последующем уже не всегда возможно по причинам не совсем юридическим.

Например, часто денежные средства по навязанным договорам платятся именно в пользу автосалона, хотя исполнителем услуг, и соответственно обязанным их вернуть, значится другая фирма. Автосалон действует, на основании агентского договора, при этом размер агентского вознаграждения может составлять и 95 % полученных денег, и только 5 % перечисляются в фирму, которая несет ответственность полной суммой перед потребителем. Соответственно, даже если потребитель и выиграет суд, таких денег на счетах фирмы может не быть. Когда сумма долгов превышает какой-то предел, фирма забрасывается, открывается новая, придумывается новая схема, и все начинается сначала.

В отношении подобных «предпринимателей» с апреля по сентябрь, еще действовал мораторий на банкротство, из-за которого банки отказывали в исполнении судебных решений. Можно было свободно обманывать потребителей и не нести за это никакой ответственности.

Публикуя данную новость просим потребителей, попавших в подобную ситуацию не затягивать с обращением в общественную организацию, время работает не в пользу потребителя.

 

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100