Приход жары в наш регион, вызвал новую категорию обращений в наше общество защиты прав потребителей, а именно: жалобы на некачественные услуги по ремонту кондиционеров. Проблемы с которыми сталкиваются потребители схожи с проблемами в других сферах ремонта.
Так первые интернет страницы поисковой выдачи забиты телефонами так называемых колл центров, в которых потребителям рассказывают, о качестве, гарантии, выгодных ценах и профессиональных мастерах. Выясняется город звонящего и по его адресу направляются некие мастера. Ни договоров, ни чеков они чаще всего не дают, после их ухода, техника снова выходит из строя через считанные минуты. Начинаются звонки в колл центр, где потребителям просто морочат голову, кому писать претензию совершенно не понятно.
В связи с чем, еще раз просим вас уважаемые потребители быть внимательнее, при выполнении работ требуйте составления договора, в договоре четко должен быть указан исполнитель услуг (индивидуальный предприниматель или фирма) именно им вы должны платить деньги, и на эти деньги у вас должен быть платежный документ. В договоре должно быть четко указано, какую именно неисправность устраняют мастера, есть ли гарантия на работы, какова стоимость запчастей. Если мастера забирают у вас какую-то деталь или прибор, должен быть составлен акт прима-передачи с указанием состояния и внешнего вида прибора.