Стремительный рост интернет торговли помимо новых благ для потребителей влечет и новые конфликтные ситуации. Взять к примеру наше последнее крупное дело с ООО «Вайлдберриз».
На указанном сайте, потребитель заказал дорогостоящий ноутбук и оплатил его. Через несколько дней в пункте выдачи, даже не вскрывая коробку, потребитель от товара отказался, так как размеры ноутбука потребителю не подошли. Отказ как обычно был оформлен в приложении, однако вопрос не решался. За два последующих месяца, было написано с десяток электронных обращений, однако ответы сводились к просьбе подождать дополнительное время. Потребитель посещал пункт выдачи, где ему пояснили, что по базе товар значится полученным, однако он ноутбук не забирал, о чем также потребитель писал в своих обращениях. Плюс в пунктах выдачи ведется видеосъемка, и установить этот момент компании особого труда не составило бы.
После двух месяцев общения со службой поддержки, потребитель обратился за помощью нашу общественную организацию. Мы же в свою очередь незамедлительно обратились в суд. Готовясь к заседаниям нам было интересно какую позицию займет ответчик, сошлется на якобы получение товара, его якобы повреждение, стоимость товара около 150 000 рублей, должна же быть хоть какая-то позиция.
Однако ни на одно судебное заседание представитель компании не посетил, хотя как нам поясняли в суде, представитель приходил в суд и знакомились с делом, однако участвовать в нем не стал.
По итогу решение суда было вынесено в пользу нашего потребителя в заочном порядке, оно вступило в законную силу, денежные средства потребителю возвращены.
Уважаемые потребители, если вы сталкиваетесь с нарушением ваших прав, вы всегда можете обратиться за помощью в общество защиты прав потребителей в Брянске, как для консультации по телефону:606-123, так и лично.