В последнее время мы отмечаем увеличение количества обращений потребителей связанных с продажей телефонов. Часть обращений связана с навязыванием дополнительных товаров, наушников, страховок, сим карт, чехлов, зарядок, пакетов программного обеспечения при покупке телефонов в салонах связи в кредит.
Во многих салонах связи, перешли на оформление кредитных договоров в электронном виде, договор подписывается путем сообщением кода из СМС сотруднику магазина, при этом бывают ситуации когда текста договора потребитель вообще не видит, и на какую сумму оформляется договор тоже. Сотрудники называют одну сумму, говорят, что ряд товаров идет в подарок, довольный потребитель уходит домой с покупкой, а в дальнейшем, скачав текст договора из банковского приложения, выясняется, что у подарков есть цена, и она оплачена за счет кредитных средств.
В настоящий момент процедура возврата навязанных товаров и услуг стала проще, необходимо как можно скорее писать соответствующие претензии. Рассылать их исполнителям услуг. В случае отказа в удовлетворении подобных претензий, либо до их подачи, вы всегда можете обратится в общественную организацию для консультации, а также оказания помощи в возврате денежных средств. Каждая ситуация является уникальной и рассматривается в индивидуальном порядке.