Гарантия истекла, что делать?

Большинство потребителей знает, что требования продавцу товаров лучше всего заявлять в рамках гарантийного срока. Однако, что делать если он пропущен?

В Законе о «Защите прав потребителей» есть ответ. Если срок гарантии составляет менее двух лет и истек, то в течении этих двух лет требования также можно предъявить!

Но с нюансом, именно потребитель должен доказать, что недостаток возник в следствие производственного брака. Представить заключение экспертизы или иные доказательства такого брака. Расходы на производство экспертизы также должны быть компенсированы.

Если недостаток впервые выявлен в отношении технически сложного товара, какие это товары мы уже много раз писали, то сперва нужно просить бесплатного ремонта.

Если товар не технически сложный, продавец обязан сделать возврат денег. Поэтому важно не пропустить и эти два года.

 

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100