С интересной ситуацией столкнулись наши юристы в одном из последних судебных дел, вчера рассмотренном апелляцией Бежицкого р-го суда.
Потребительница несколько раз обращалась за ремонтом в магазин бытовой техники в связи с недостатком телевизора. Недостаток в виде ряби изображения проявлялся в процессе работы периодически и не систематично. В проведении ремонтов ей отказывали в виду якобы отсутствия недостатков, однако покупательница настаивала на их наличии.
Мы обратились с иском к мировому судье, магазин заявил ходатайство о проведении экспертизы, она действительно была необходима. И тут началось интересное, в ходе тестов эксперты недостаток не выявили, однако установили, что в период нахождения телевизора в сервисе его перепрошивали, причем это был не стандартный сброс настроек до заводских, а именно перепрошивка, путем специализированного софта, причем не лицензионного. Указанные действия и эксперт, и мы могли расценивать только как ремонт. А если имел место ремонт, значит имели место и недостатки, наличие которых пытались скрыть.
Учитывая, что эта перепрошивка имела место за истечением предельных сроков ремонта установленных законом, нам удалось взыскать в пользу потребительницы стоимость данного проблемного телевизора и иные полагающиеся по закону выплаты.
Апелляционная инстанция оставила решение в силе.
Уважаемые потребители, за десятилетия работы нам удалось накопить опыт разрешения самых сложных ситуаций, этот опыт мы ежедневно применяем в судах и добиваемся защиты ваших нарушенных прав. Обратиться за консультацией и помощью вы всегда можете как по телефону горячей линии по защите прав потребителей в Брянске: 606-123, так и лично на ежедневный прием граждан.