А как быть с бонусами?

Большинство крупных сетевых магазинов предлагают своим покупателям бонусные и иные стимулирующие программы. Иногда это позволяет потребителям существенно сэкономить делая ту или иную покупку. Однако, как производить расчет в случае возврата товара? Ведь за фактическую стоимость такой покупки, зачастую, новый товар не купить. Иногда продавец возвращает и бонусы на счет, но что если и в основной сумме потребителем получен отказ?

Следует сказать, что ни закон, ни судебная практика не считают бонусы денежными единицами или средствами платежа. Т.е. взыскать их как рубли с магазина не получится. Потребитель вправе требовать от продавца совершения тех действий, которые предусмотрены правилами акции, как в досудебном, так и в судебном порядке. За нарушение этих правил с магазина может быть взыскан моральный вред. Такие судебные дела крайнее редки.

Мы же в свою очередь в рамках своих дел, взыскиваем текущую стоимость товаров на основании ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая позволяет делать расчет подлещей возврату стоимости товара, на текущее время, а не на дату покупку. Обусловлена ли меньшая цена скидкой или использованием бонусов не столь важно.

Уважаемые потребители горячая линия по защите прав потребителей в Брянске продолжает работать для вас, ее телефон: 606-123.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100