Снова суд по Айфону

Практика показывает, что независимо от цены и производителя мобильного телефона, от недостатков не застрахован никто. Что и случилось в нашем недавнем судебном деле, по возврату стоимости новенького Айфона.

Весной этого года в подарок близкому человеку потребитель приобрел смартфон фирмы Эппл. Внимательно осмотрев его дома, было установлено, что вокруг объективов камер телефона под корпусом имеются круглые разводы, похожие на следы не высохшего клея. Плюс, было отмечено, что фонарик (вспышка) имеет не белый, а розоватый оттенок.

Почти сразу же была написана претензия, а телефон передан на проверку качества, после которой он был возвращен актом с формулировкой : «не удалось воспроизвести заявленный дефект».

Что вызвало недоумение, так как недостатки видны невооруженным взглядом. Мы готовы были обратиться в суд, однако потребитель решил дать продавцу еще один шанс, снова посетил магазин, произвел фотосъемку дефектов в магазине и настоял на том, чтобы фото были приложены к его повторной претензии. Снова прошло время, телефон опять вернулся в магазин с актом: «не удалось воспроизвести заявленный дефект», однако следы не высохшего клея с корпуса уже были удалены. Продавцы пожали плечами, была написана третья претензия, на которую магазин вообще никак не отреагировал.

Со своей стороны мы снова предложили помощь в суде, факт устранения недостатков был зафиксирован фотосъемкой, в зависимости от позиции юристов магазина в этом деле можно было обойтись и без проведения судебной экспертизы.

На наши вопросы связанные с устранением недостатка в процессе, юрист ничего пояснить не смог, и заявил ходатайство о назначении экспертизы по второму недостатку, розовому фонарику, считая, что это не недостаток. Суд такую экспертизу назначил, в ходе проведения исследования было установлено, что розоватое свечение оказывает влияние на качество фото и видеосъемки, и так быть в исправном и качественном телефоне не должно. По итогу исковые требования были удовлетворены, и на сегодняшний день полный расчет с потребителем магазин уже произвел, не дожидаясь вступления решения суда в законную силу.

Уважаемые потребители, в случае возникновения у вас любых проблем связанных с возвратом мобильных телефонов, либо иной техники в магазин, вы всегда можете обратиться за помощью в общественную организацию, где вам будет оказана необходимая практическая и юридическая помощь по возврату ваших денежных средств. Телефон бесплатной горячей линии по защите прав потребителей в Брянске: 606-123.

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100