Сразу сломался товар, что делать?

Раз за разом на страницах нашего сайта мы возвращаемся к изъезженной, но не теряющей актуальность теме.

Каждую неделю к нам на прием обращаются потребители совершающие одну и ту же ошибку, купив новую технику (телефон, компьютер, холодильник, стиральную машину, плиту, не важно) и обратившись к продавцу, потребитель слышит фразу, «а мы деньги вернуть не можем», «товар технически сложный возможен только ремонт», «давайте отправим товар на проверку качества, а потом будем смотреть» и т.д. Потребитель прислушивается к продавцам-консультантам, отдает товар и особо не читая подписывает документы оформляемые в магазине.

Снова сообщаем, в течение первых 15 дней с даты покупки в случае обнаружения брака по Закону «О защите прав потребителей» вернуть можно любую технику, еще раз повторим, любую! Все, что вам говорят продавцы, мягко скажем ерунда. После 15 дней, но в течение гарантийного срока можно вернуть технику не включенную в перечень технически сложных товаров, он есть у нас на сайте.

В отношении этих технически сложных товаров, задача таких не честных консультантов, заболтать вас, чтобы вы это 15-дневный срок пропустили, отсюда и все эти оттренированные фразы, которыми они сыпят.

Бороться с этим просто, нужно подать претензию с требованием возврата денег, можно написать ее от руки, можно на компьютере, можно на бланке магазина, можно вписать свои требования в документы о проверке качества. Закон не ограничивает потребителя, форма свободная. Не совершайте ошибок.

В любом случае вы всегда можете позвонить в общественную организацию, где мы еще раз вам объясним как себя стоит вести в той или иной ситуации.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100