ВНИМАНИЕ покупатели мобильных телефонов в магазине «Связной»!

В последнее время участились случаи нарушения прав потребителя Продавцом «Связной» при приеме от потребителей мобильных телефонов по гарантийному ремонту.

При сдаче мобильных телефонов на ремонт потребителю выдается соответствующий акт с указанием даты приема товара и причин его неисправности.

Однако по окончании проведения ремонта сервисным центром Продавца данный акт изымается.

Кроме того, при выдаче телефона после ремонта сервисный центр часто выдает справку, в которой срок проведения ремонта существенно занижается, а также  указывается, что ремонт не проводился.

Это в свою очередь лишает потребителя при неоднократном устранении различных недостатков товара права отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене, что предусмотрено п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В этой связи, обращаю внимание потребителей, что при получении телефона из ремонта, выданный Вам ранее АКТ, старайтесь Продавцу НЕ ПЕРЕДАВАТЬ. Если  использовать данное требование Продавца не представляется возможным, ТРЕБУЙТЕ от него в письменной форме дополнительно информацию о дате обращения  для устранения недостатков товара и дате выдачи товара потребителю после его ремонта с описанием использованных запасных частей (деталей, материалов).


20 февраля 2012 года

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика Rambler's Top100